Мультиязычность

Иностранцы давно используют подобные приложения

Представьте себя китайцем. Легко ли вам читать меню на русском языке? Видели ли вы меню на китайском хоть где-нибудь кроме Китая? Очевидно, что это доставляет дискомфорт для иностранцев. Зато наличие у вас в заведение меню на их родном языке явно увеличит посещаемость иностранцев и приведет к эффекту "сарафанного радио" среди их знакомых. Но делать перевод классического "бумажного" меню на множество языков не предоставляется возможным. А вот мобильное приложение можно перевести хоть на все языки мира. С помощью мобильной программы лояльности и функции мультиязычность, вы сможете привлечь огромное количество новых клиентов и упростить работу персоналу. Кто знает, возможно о вашем бренде будут писать в путеводителях разных стран.

Комментарий

Наверняка каждый из нас сталкивался с трудностями перевода меню. Если клиент закажет не то, что ему бы хотелось, это испортит его отношение к ресторану, а не к блюду.
Меню на разных языках может значительно расширить клиентскую базу.


Echo - мобильные приложения для бизнеса
По данным Flurry, озвученных в 2012 году на Live Mobile Congress, более 80% времени проведенных в мобильных телефонах и планшетах, приходиться на мобильные приложения. И меньше 20% в мобильном браузере. Но, что особенно интересно и важно, по последним данным Business Insider сейчас люди тратят больше времени в приложениях, чем в десктопных (компьютерных) и мобильных браузерах в сумме! И это только начало.