Мобильное приложение для автосервисов, СТО и автомоек

Отличный способ увеличения выручки

Для чего автосервису мобильное приложение?

С каждым днем растет количество автомобилей. Соответственно, растет и количество организаций занимающихся услугами для автовладельцев, будь то СТО, автомойки или центры замены масла. Это вызывает конкуренцию и борьбу за клиента. Для того, чтобы заманить побольше клиентов владельцы автобизнеса объявляют о новых акциях и делают скидки на те или иные услуги. Но бывает так, что акция началась и закончилась, а о ней так никто и не узнал, а скидки на услуги не вызывают должного отклика. Поэтому многие автосервисы вводят программу лояльности. Ведь всем известно, что привлечение нового клиента обходится в 5-7 раз дороже, чем удержание постоянного, а 80% дохода формируют 20% клиентов.

Несмотря на то, что мы живем в эпоху высоких технологий, большинство программ лояльности сводятся к выпуску пластиковых карт постоянных клиентов. Некоторые из них могут быть дисконтными, а некоторые бонусными. И это действительно работает! Вы выдаете карточку клиенту, и вероятность того, что он станет постоянным, многократно увеличивается.

Но, к сожалению, не все так просто. Многие карточки могут быть утерянными, так ни разу и не быв использованными. А дисконтные карты совсем не манят клиента посетить именно ваше заведение, т.к. при желание любой в два счета может найти такую же услугу дешевле у конкурента.

Наибольший результат дает внедрение бонусной программы лояльности. Клиент накапливает баллы и тратит их на какие-нибудь подарки, из перечня ваших услуг. Такой вид программы лояльности охватывает всех клиентов без исключения. И уже после первого посещения у клиента хватает баллов на получение небольшого подарка. К примеру, клиент починил тормоза, а вы за это ему дарите бесплатную диагностику подвески. Согласитесь, наличие в вашем автосервисе чего-либо бесплатного заставит вернуться гораздо больше клиентов, чем возможная скидка.

Внедрение такой программы лояльности с использованием пластиковых карт трудновыполнимо и малоэффективно. Клиенту сложно будет отслеживать количество накопленных баллов, и еще сложнее понимать на что он сможет их потратить.

Зато мобильное приложение с легкостью выполняет такую функцию. Посетители вашего автосервиса скачивают мобильное приложение, в котором встроена карта постоянного клиента.Теперь вам не нужно тратить деньги на печать пластика. Мобильное приложение можно скачивать бесконечное количество раз совершенно бесплатно. Мало того, у клиента под рукой всегда будет перечень ваших услуг с ценами и описанием и список возможных подарков за накопленные баллы. Но на этом возможности мобильного приложения не заканчиваются.

С помощью функции мобильного приложения "Онлайн запись", клиент сможет с легкостью выбрать свободное время и записаться на ремонт или мойку автомобиля. А вы сможете проконсультировать клиента о стоимости ремонта или других услуг в режиме чата.

Более того, вы получите бесплатный канал для рекламы. Вы сможете рассылать push-уведомления своим клиентам и рассказывать обо всех новинках и акциях прямо на экранах их телефонов. А совместно с функцией "Кто есть кто" ваша реклама будет бить точно в цель и затрагивать тех клиентов, которым она интересна.

Мобильное приложение будет автоматически поздравлять пользователей с днем рождения и другими праздниками. Также пользователи будут рекламировать ваш брэнд в социальных сетях, что сделает его более узнаваемым и привлечет дополнительных клиентов.

А еще, с помощью мобильного приложения, вы сможете возвращать обратно клиентов, которые перестали пользоваться вашими услугами, воспользовавшись функцией "Вернуть клиента".

Таким образом, мобильное приложение решает не только задачи программы лояльности, а еще и рекламирует и развивает ваш бренд, втягивая в него все большее количество людей.

С клиентом на короткой ноге

Благодаря мобильному приложению легко наладить качественный канал коммуникации между клиентом и бизнесом.


Echo - мобильные приложения для бизнеса
По данным Flurry, озвученных в 2012 году на Live Mobile Congress, более 80% времени проведенных в мобильных телефонах и планшетах, приходиться на мобильные приложения. И меньше 20% в мобильном браузере. Но, что особенно интересно и важно, по последним данным Business Insider сейчас люди тратят больше времени в приложениях, чем в десктопных (компьютерных) и мобильных браузерах в сумме! И это только начало.