Мобильное приложение для салона красоты.

Отличный способ увеличения выручки

Для чего салона красоты мобильное приложение?

сервис онлайн записи

С каждым днем все больше и больше появляется салонов красоты, нейл-баров, парикмахерских и спа-салонов. Также увеличивается число конкурентов, оказывающих бьюти услуги на дому. Это, естественно, вызывает конкуренцию и борьбу за клиентов. Каждый владелец бизнеса решает проблему по-своему. Для увеличения выручки владельцы салонов красоты прибегают к различным способам. Кто-то создает сайт и пользуется контекстной рекламой, многие вводят продажу подарочных сертификатов и почти все устраивают всевозможные акции. Но, зачастую, сайт не приводит к увеличению продаж, подарочные сертификаты продаются очень слабо, а для того, чтобы на акцию откликнулись, ее еще нужно прорекламировать. Все это, хоть и полезные способы, но далеко не самые эффективные.

Программа лояльности для салона красоты.

Если вы владелец салона красоты, вы явно заметили, что источником основной доли выручки, являются постоянные клиенты. Поэтому внедрение программы лояльности один из самых эффективных маркетинговых инструментов в бизнесе. Несмотря на то, что мы живем в эпоху высоких технологий, большинство программ лояльности сводятся к выпуску пластиковых карт постоянных клиентов. Некоторые из них могут быть дисконтными, а некоторые бонусными. И это действительно работает! Вы выдаете карточку клиенту, и вероятность того, что он станет постоянным многократно увеличивается.

Бонусная или дисконтная программа?

Но, к сожалению, не все так просто. Многие карточки могут быть утерянными, так ни разу и не быв использованными. А дисконтные карты совсем не манят клиента посетить именно ваш салон, т.к. при желание любой в два счета может найти такую же услугу дешевле у конкурента.

салон красоты

Наибольший результат дает внедрение бонусной программы лояльности. Клиент накапливает баллы и тратит их на какие-нибудь подарки, из перечня ваших услуг. Такой вид программы лояльности охватывает всех клиентов без исключения. И уже после первого посещения у клиента хватает баллов на получение небольшого подарка. Согласитесь, наличие в вашем салоне чего-либо бесплатного заставит вернуться гораздо больше клиентов, чем возможная скидка.

Внедрение такой программы лояльности с использованием пластиковых карт трудновыполнимо и малоэффективно. Клиенту сложно будет отслеживать количество накопленных баллов, и еще сложнее понимать на что он сможет их потратить.

Зато приложение с легкостью выполняет такую функцию. Посетители вашего салона красоты скачивают приложение, в котором встроена карта постоянного клиента.Теперь вам не нужно тратить деньги на печать пластика. Мобильное приложение можно скачивать бесконечное количество раз совершенно бесплатно. Мало того, у клиента под рукой всегда будет перечень ваших услуг с ценами и описанием и список возможных подарков за накопленные баллы. Но на этом возможности мобильного приложения не заканчиваются.

С помощью функции мобильного приложения онлайн запись, клиент сможет с легкостью выбрать свободное время и записаться на прием к любому мастеру за несколько кликов.

Более того, вы получите бесплатный канал для рекламы. Вы сможете рассылать push-уведомления своим гостям и рассказывать обо всех новинках и акциях прямо на экранах их телефонов. А совместно с функцией "Кто есть кто" ваша реклама будет бить точно в цель и затрагивать тех клиентов, которым она интересна.

Мобильное приложение будет автоматически поздравлять пользователей с днем рождения и другими праздниками. Также пользователи будут рекламировать ваш брэнд в социальных сетях, что сделает его более узнаваемым и привлечет дополнительных клиентов.

А еще, с помощью мобильного приложения, вы сможете возвращать обратно клиентов, которые перестали пользоваться вашими услугами, воспользовавшись функцией "Вернуть клиента".

Таким образом, мобильное приложение для парикмахерских, медицинских центров и салонов красоты решает не только задачи программы лояльности, а еще и рекламирует и развивает ваш бренд, втягивая в него все большее количество людей.

С клиентом на короткой ноге

Благодаря мобильному приложению легко наладить качественный канал коммуникации между клиентом и бизнесом.


Echo - мобильные приложения для бизнеса
По данным Flurry, озвученных в 2012 году на Live Mobile Congress, более 80% времени проведенных в мобильных телефонах и планшетах, приходиться на мобильные приложения. И меньше 20% в мобильном браузере. Но, что особенно интересно и важно, по последним данным Business Insider сейчас люди тратят больше времени в приложениях, чем в десктопных (компьютерных) и мобильных браузерах в сумме! И это только начало.