Push-уведомления

Вместо дорогостоящей SMS-рассылки используйте абсолютно бесплатные push-уведомления
пуш уведомление

Push-уведомления – это краткие всплывающие уведомления, которые появляются на экране мобильного телефона и сообщают о важных событиях, акциях и новинках. Их также можно рассматривать как небольшой диалог между потребителем и продавцом. При эффективном использовании эти краткие информативные сообщения являются мощным маркетинговым инструментом в любом бизнесе, т.к. Ваша реклама доходит именно до той целевой аудитории, которая уже заинтересована в Вашем продукте или услуге.

пуш уведомление

С Push-уведомлениями можно достучаться до каждого, кто установил приложение из App Store или Google Play на свой смартфон. Даже когда приложение закрыто, push-уведомления появляются сразу на экране Ваших потенциальных клиентов, таким же образом, как и SMS. Многие компании уже используют эту возможность в своем бизнесе и таким образом общаются регулярно с заинтересованными лицами о новых предложениях, изменениях рабочего времени, акциях и многом другом. Push-уведомления являются бесценной возможностью превратить потенциального покупателя в реального!

Комментарий

Рассылайте пользователям вашего приложения только полезную и важную информацию.
В этом деле самое главное не переусердствовать, так как пользователи могут удалить приложение из-за слишком навязчивой рекламой.
Мы не рекомендуем делать рассылку чаще чем 1-2 раза в месяц.

Нравится

Echo - мобильные приложения для бизнеса
По данным Flurry, озвученных в 2012 году на Live Mobile Congress, более 80% времени проведенных в мобильных телефонах и планшетах, приходиться на мобильные приложения. И меньше 20% в мобильном браузере. Но, что особенно интересно и важно, по последним данным Business Insider сейчас люди тратят больше времени в приложениях, чем в десктопных (компьютерных) и мобильных браузерах в сумме! И это только начало.