Распространение в социальных сетях

Присутствие брэнда в социальных сетях делают его более узнаваемым
социальные сети

Каждый второй уже зарегистрирован в социальной сети. На одном только Facebook уже более 1.4 Млрд пользователей. Постоянное присутствие в социальных сетях улучшает имидж компании, что непременно положительно сказывается на вашем бизнесе. У всех социальных сетей присутствует так называемая “доска” для обмена новостями/сообщениями между пользователями. Мобильное приложение будет предлагать пользователям подписаться на ваши новости в соц. сетях за небольшое количество баллов по программе лояльности. Ваши клиенты будут делиться информацией о товарах или услугах через мобильное приложение. Таким образом это действует как «сарафанное радио», только гораздо быстрее и эффективнее, так как у каждого пользователя как минимум 100 друзей (а то и все 5000) и каждый друг может и будет делиться со своими друзьями. Многие компании платят за продвижение в социальных сетях и раскрутку групп и пабликов большие деньги SMM и SMO специалистам. Но эффект от этого сложно оценить. Вы не знаете, кто подписан на ваши группы и паблики. Есть ли там хоть один ваш клиент? Программа лояльности в мобильном приложение делает это более эффективно, т.к. она привлекает в группы именно тех людей, которые являются вашими клиентами, вашими покупателями.

программа лояльности

Это чрезвычайно сильный инструмент распространения. И он совершенно бесплатный. С распространением в социальных сетях, таких как Facebook, Vkontakte, Instagram, Twitter усиливается присутствие в интернете, поддерживается и продвигается в поисковых системах уже существующий сайт, благодаря наплыву пользователей. А ваш бизнес становится более узнаваемым.

Нравится
to top

Echo - бонусные программы лояльности