Сервис онлайн запись

Онлайн запись за 6 кликов
Сервис онлайн записи

Сервис записи особенно важен для салонов красоты, медицинских центров, парикмахерских, нейл-баров, автосервисов, автомоек и СТО. Согласитесь, каждый из нас сталкивался с тем, как иногда тяжело дозвониться в какую-нибудь организацию. Зачастую, это может привести к потере клиента и денег, а вы об этом можете даже не узнать. В наше время побеждает только тот, кто может предоставить покупателю качественный высокий уровень обслуживания!

Echo - компания разработчик одних из самых эффективных программ лояльности. Но, как известно, лояльность клиента нельзя купить, просто внедрив систему лояльности. Несмотря на то, что программа лояльности решает многие задачи, заслужить верность клиента можно только предоставив ему качественный сервис во всем. А сервис, как и театр, начинается с вешалки.
Давайте порассуждаем вместе. Какой должна быть онлайн запись, чтобы ее можно было назвать Сервисом с большой буквы.

Требования к онлайн записи

  • Скорость. Мы живем в мире, где скорость является приоритетным направлением. Запись на прием или услугу в салоне красоты - это точно не те вещи, на которые хотелось бы тратить много времени вашим клиентам.
  • Близость к клиенту. Запись в салон красоты или медицинский центр через сайт - это конечно хорошо, но, согласитесь, мобильное приложение с сервисом онлайн записи гораздо эффективнее.
  • Клиент сам определяет время, место, услуги и специалиста, к которому хочет оформить запись. Все должно быть наглядно, быстро и понятно.

Мобильные приложения для салонов красоты входят в моду, но несмотря на такие очевидные вещи, в 99% случаев мы можем оформить запись онлайн только в виде заявки. В подобных "сервисах" клиент записывается вслепую. По сути, клиент просто отправляет письмо с подобным текстом:

Я бы хотел записаться в ваш салон красоты к парикмахеру на стрижку, но не помню как его зовут. Вроде бы Илья или Евгений. Мне бы было удобно в пятницу в 11 утра, но я не знаю работает он в это время или нет.
После получения такой заявки, администратору еще долго придется разговаривать с клиентом в попытках подобрать удобное для него время записи и других деталей. Эффективность подобного сервиса равна нулю.

Плохой пример онлайн записи

НЕ ДАЙТЕ СЕБЯ ОБМАНУТЬ!
Это не онлайн запись. И, тем более, не сервис!

Онлайн запись. Высокий уровень сервиса.

кнопка онлайн записи

Клиент попадает в раздел записей прямо с главного экрана мобильного приложения.

разделы для записи в салон красоты

В разделе записи, клиент увидит разделы (мужская стрижка, женская стрижка, окрашивание и т.д).

выбор услуги

Попав в определенный раздел, клиент может выбрать сразу несколько услуг, на которые хотел бы записаться. К примеру, стрижка, полировка и укладка волос. Для этого необходимо просто отметить галочками нужные наименования услуг.

выбор мастера, к которому клиент хочет записаться

На следующем экране отображаются сотрудники, отсортированные по выбранным услугам. Клиент может выбрать желаемого или нажать на кнопку "Не имеет значения".

запись для салона красоты

Сдедующий шаг - выбор даты и время, свободного для записи.

сервис онлайн записи

На странице оформления онлайн записи, клиенту не придется заполнять свое имя, фамилию и телефон. Данные будут скопированы из личного профиля клиента. Есть возможность добавить запись из других категорий услуг или же просто оформить визит, нажав кнопку "Запись". ВСЕ!

CRM система с сервисом онлайн записи

В CRM системе будут появляться записи клиентов. Вы сможете заполнять график сотрудников, изменять список оказываемых услуг, редактировать записи, вести клиентскую базу, делать рассылку push-уведомлений, создавать новости и акции, создавать события, управлять программой лояльности и многое другое. Система онлайн-записи является универсальной и редактируется под любой вид бизнеса, будь то медицинский центр, автосервис, автомойка или парикмахерская.

Комментарий

Онлайн запись упростит жизнь вам и вашим клиентам.

Нравится

Echo - мобильные приложения для бизнеса