Удобство для клиентов - выгода для вас

Мобильное приложение для заказа доставки еды.

доставка еды мобильное приложение

Представьте, как ваш клиент заказывает еду на данном этапе, используя для этого сайт. Для начала ему приходиться найти его в поисковике, затем зайти в свой личный кабинет, изучить меню и добавить выбранные пиццы в корзину или позвонить в службу доставки для заказа. А что делать клиенту, если он использует не домашний компьютер, а свой смартфон? Выписать на бумажке все, что он хочет заказать и только потом позвонить? Да и даже самую оптимизированную версию сайта для мобильных телефонов сложно назвать удобной.

Будьте лучше конкуретов.

Используя мобильное приложение, у клиента на заказ еды уйдет не больше минуты. А если использовать функцию "повтор заказа", то и вовсе пару кликов. Мобильное приложение для заказа доставки еды не только будет самым удобным способом для клиента, но и отстранит его от ваших конкурентов. Ведь, не используя ваш сайт, вашего клиента не будет преследовать контекстная реклама конкурентов, предлагающая аналогичные услуги.

приложение ПиццаМания для доставки пиццы

Более того, подумайте о экономике. У каждой покупки есть стоимость ее привлечения. Для того, чтобы продавать еду через сайт необходимо постоянно вкладывать деньги в продвижение сайта и контекстную рекламу. Мобильное приложение не требует затрат и стоимость привлечения клиента равна только начисляемым клиенту баллам. Как считаете? Что выгодней: отдать деньги на контекстную рекламу или Вашим заказчикам? Ознакомьтесь с опытом от наших партнеров сети пиццерий PizzaMania. Доставка пиццы новое направление деятельности для ПиццаМании. Но сразу же на баннере мы видим рекламу мобильного приложения "Приложение качай - подарки получай". Так как приобретая клиента в мобильном приложении вы сразу начинаете экономить. Именно такую воронку продаж необходимо выстраивать, если вы не хотите платить за каждого клиента во второй, третий и четвертый раз.

заказ доставки еды

Особенно эффективно использование мобильных приложений для заказа доставки еды, если в него встроена программа лояльности. Благодаря программе лояльности, вы серьезно увеличите количество скачиваний вашего приложения и тем самым расширите клиентскую базу. А для того, чтобы потратить баллы, ваши клиенты будут чаще посещать сами заведения, увеличивая выручки.

Осуществляем синхронизацию с программным обеспечением для ресторанного бизнеса (R-keeper, Guscom и т.д.).

Нравится

Echo - мобильные приложения для бизнеса