Представьте себя китайцем. Легко ли вам читать меню на русском языке? Видели ли вы меню на китайском хоть где-нибудь кроме Китая? Очевидно, что это доставляет дискомфорт для иностранцев. Зато наличие у вас в заведение меню на их родном языке явно увеличит посещаемость иностранцев и приведет к эффекту "сарафанного радио" среди их знакомых. Но делать перевод классического "бумажного" меню на множество языков не предоставляется возможным. А вот мобильное приложение можно перевести хоть на все языки мира. С помощью мобильной программы лояльности и функции мультиязычность, вы сможете привлечь огромное количество новых клиентов и упростить работу персоналу. Кто знает, возможно о вашем бренде будут писать в путеводителях разных стран.
Наверняка каждый из нас сталкивался с трудностями перевода меню. Если клиент закажет не то, что ему бы хотелось, это испортит его отношение к ресторану, а не к блюду.
Меню на разных языках может значительно расширить клиентскую базу.