Ресторанный бизнес стремительно развивается и каждый день появляются все новые и новые заведения. Не удивительно, что в этой сфере очень остро чувствуется конкурентная борьба за клиента. Кафе, рестораны, пиццерии и суши бары непрерывно объявляют о новых акциях, счастливых часах, внедряют доставку еды на дом и т.д.. При этом в кризисные времена гостей становится меньше, средний чек не радует глаз, а выручки не всегда покрывают затраты.
Естественно, каждый владелец бизнеса бьется над вопросом "как увеличить продажи?". И вход идет внедрение программы лояльности. Ведь всем известно, что 20% гостей формируют 80% выручки. Начинается массовая печать и выдача пластиковых карт постоянных клиентов (бонусных или дисконтных). И это действительно работает! Но далеко не всегда хорошо. Многие карточки могут потеряться, так и не разу не быв использованными. При этом, многие владельцы ресторанного бизнеса пользуются избирательным принципом при выдаче пластиковых карт, вручая их только по-настоящему постоянным и ценным гостям. Такая программа лояльности рассчитана на то, что карточку гостю еще надо заслужить либо крупными чеками, либо постоянным посещением, а также упускает из виду остальных 80% гостей. В таком виде нарушается сама суть программы лояльности. Карточки постоянных клиентов выдаются гостям, уже ставшим постоянными. При этом теперь выручка от этих гостей снизится ровно на столько процентов, на сколько запрограммированы карточки. С таким подходом бизнес может получить лишь "большое спасибо", а не увеличение выручки. А использование скидки для поощрения гостя, может привести к ценовой конкуренции, что еще больше может осложнить положение для ресторанов.
Согласитесь, гораздо эффективнее втягивать в программу лояльности каждого без исключения гостя. Пускай все станут постоянными. А вместо дисконтной использовать накопительную бонусную систему, где в качестве бонусов будут выступать позиции из вашего меню с небольшой себестоимостью.
Такой вид программы лояльности идеально выполняет мобильное приложение со встроенной картой постоянного гостя. Вам не надо постоянно печатать пластиковые карточки - приложение можно скачивать бесконечное количество раз абсолютно бесплатно. Мобильный телефон - это единственная вещь, без которой мы никогда не выходим из дома. Вам всего лишь необходимо разместить на тейбл тентах информацию о том, что за скачивание мобильного приложения гость получит в подарок чашку кофе. Таким образом, количество людей с картой постоянного гостя вашего ресторана или кафе, станет непрерывно увеличиваться. И каждый раз при оплате гости будут предъявлять свои карты и накапливать баллы, которые будут стимулировать их вернуться для того чтобы воспользоваться накопленными баллами. Более того у каждого гостя внутри мобильного телефона в приложение будет все ваше меню, карта с указанием адресов всех ваших заведений, а также ваши новости и акции. А если вы осуществляете доставку еды, ваши гости смогут с легкостью заказать ее через приложение.
Более того, вы получите бесплатный канал для рекламы. Вы сможете рассылать push-уведомления своим гостям и рассказывать обо всех новинках, акциях или предстоящих мероприятиях прямо на экранах их телефонов. Приложение будет автоматически поздравлять пользователей с днем рождения и другими праздниками. Также пользователи будут рекламировать ваш брэнд в социальных сетях, что сделает его более узнаваемым и привлечет дополнительных клиентов.
Таким образом, мобильное приложение для ресторанного бизнеса решает не только задачи программы лояльности, а еще и рекламирует и развивает ваш бренд, втягивая в него все большее количество людей. Многие рестораны уже давно используют подобные приложения и с каждым днем увеличивают клиентскую базу. Не упускайте момент! Закажите бонусную программу лояльности для своего ресторана прямо сейчас!
С помощью приложения легко наладить качественный канал коммуникации между клиентом и бизнесом.