Мобильное приложение для тренажерных залов

Отличный способ увеличения выручки

Для чего тренажерному залу мобильное приложение?

Здоровый образ жизни входит в моду и набирает популярность. Каждый день появляются новые тренажерные залы, кроссфиты и фитнес центры. Клиенты становятся более избалованными и могут быстро менять места тренировок от одного к другому. Абсолютно естественно, что это порождает конкуренцию и борьбу за клиента. Для того, чтобы удержать клиента владельцам бизнеса необходимо постоянно улучшать качество оказываемых услуг или понижать на них цены. И тот и другой способ сильно отражается на доходности организации. Поэтому, многие прибегают к более эффективному способу - внедрению программы лояльности. Программа лояльности - один из самых лучших способов по привлечению и удержанию постоянных клиентов.

Несмотря на то, что мы живем в эпоху высоких технологий, большинство программ лояльности сводятся к выпуску пластиковых карт постоянных клиентов. Некоторые из них могут быть дисконтными, а некоторые бонусными. И это действительно работает! Вы выдаете карточку клиенту, и вероятность того, что он станет лояльным именно к вашему бренду, многократно увеличивается.

Но, к сожалению, не все так просто. Многие карточки могут быть утерянными, так ни разу и не быв использованными. А дисконтные карты совсем не манят клиента посетить именно ваше заведение, т.к. при желание любой в два счета может найти такую же услугу дешевле у конкурента.

Наибольший результат дает внедрение бонусной программы лояльности. Клиент накапливает баллы и тратит их на какие-нибудь подарки, из перечня ваших услуг. Такой вид программы лояльности охватывает всех клиентов без исключения. И уже после покупки первого абонемента у клиента хватает баллов на получение небольшого подарка. К примеру, клиент приобретает абонемент на месяц и за это получает несколько занятий бесплатно. Согласитесь, наличие в вашем тренажерном зале бесплатных занятий, заставит вернуться гораздо больше клиентов, чем возможная скидка.

Внедрение такой программы лояльности с использованием пластиковых карт трудновыполнимо и малоэффективно. Клиенту сложно будет отслеживать количество накопленных баллов, и еще сложнее понимать на что он сможет их потратить.

Зато мобильное приложение с легкостью выполняет такую функцию. Посетители вашего тренажерного зала, кроссфита или фитнес центра скачивают мобильное приложение, в котором встроена карта постоянного клиента.Теперь вам не нужно тратить деньги на печать пластика. Мобильное приложение можно скачивать бесконечное количество раз совершенно бесплатно. Мало того, у клиента под рукой всегда будет перечень ваших услуг с ценами и описанием и список возможных подарков за накопленные баллы. Но на этом возможности мобильного приложения не заканчиваются.

Мы разработали систему умных абонементов. Теперь абонемент находится прямо в смартфоне у клиента и никогда не потеряется, а вам не нужно печатать новые магнитные карты.

С помощью функции мобильного приложения "Онлайн запись", клиент сможет с легкостью выбрать свободное время и записаться на тренировку к выбранному тренеру за пару кликов.

Более того, вы получите бесплатный канал для рекламы. Вы сможете рассылать push-уведомления своим клиентам и рассказывать обо всех новинках и акциях прямо на экранах их телефонов. А совместно с функцией "Кто есть кто" ваша реклама будет бить точно в цель и затрагивать тех клиентов, которым она интересна.

Мобильное приложение будет автоматически поздравлять пользователей с днем рождения и другими праздниками. Также пользователи будут рекламировать ваш брэнд в социальных сетях, что сделает его более узнаваемым и привлечет дополнительных клиентов.

А еще, с помощью мобильного приложения, вы сможете возвращать обратно клиентов, которые перестали пользоваться вашими услугами, воспользовавшись функцией "Вернуть клиента".

Таким образом, мобильное приложение для салонов красоты решает не только задачи программы лояльности, а еще и рекламирует и развивает ваш бренд, втягивая в него все большее количество людей.

С клиентом на короткой ноге

Благодаря мобильному приложению легко наладить качественный канал коммуникации между клиентом и бизнесом.


Echo - мобильные приложения для бизнеса
По данным Flurry, озвученных в 2012 году на Live Mobile Congress, более 80% времени проведенных в мобильных телефонах и планшетах, приходиться на мобильные приложения. И меньше 20% в мобильном браузере. Но, что особенно интересно и важно, по последним данным Business Insider сейчас люди тратят больше времени в приложениях, чем в десктопных (компьютерных) и мобильных браузерах в сумме! И это только начало.