Сервис записи особенно важен для салонов красоты, медицинских центров, парикмахерских, нейл-баров, автосервисов, автомоек и СТО. Согласитесь, каждый из нас сталкивался с тем, как иногда тяжело дозвониться в какую-нибудь организацию. Зачастую, это может привести к потере клиента и денег, а вы об этом можете даже не узнать. В наше время побеждает только тот, кто может предоставить покупателю качественный высокий уровень обслуживания!
Echo - компания разработчик одних из самых эффективных программ лояльности. Но, как известно, лояльность клиента нельзя купить, просто внедрив систему лояльности. Несмотря на то, что программа лояльности решает многие задачи, заслужить верность клиента можно только предоставив ему качественный сервис во всем. А сервис, как и театр, начинается с вешалки.
Давайте порассуждаем вместе. Какой должна быть онлайн запись, чтобы ее можно было назвать Сервисом с большой буквы.
Мобильные приложения для салонов красоты входят в моду, но несмотря на такие очевидные вещи, в 99% случаев мы можем оформить запись онлайн только в виде заявки. В подобных "сервисах" клиент записывается вслепую. По сути, клиент просто отправляет письмо с подобным текстом:
НЕ ДАЙТЕ СЕБЯ ОБМАНУТЬ!
Это не онлайн запись. И, тем более, не сервис!
Клиент попадает в раздел записей прямо с главного экрана мобильного приложения.
В разделе записи, клиент увидит разделы (мужская стрижка, женская стрижка, окрашивание и т.д).
Попав в определенный раздел, клиент может выбрать сразу несколько услуг, на которые хотел бы записаться. К примеру, стрижка, полировка и укладка волос. Для этого необходимо просто отметить галочками нужные наименования услуг.
На следующем экране отображаются сотрудники, отсортированные по выбранным услугам. Клиент может выбрать желаемого или нажать на кнопку "Не имеет значения".
Сдедующий шаг - выбор даты и время, свободного для записи.
На странице оформления онлайн записи, клиенту не придется заполнять свое имя, фамилию и телефон. Данные будут скопированы из личного профиля клиента. Есть возможность добавить запись из других категорий услуг или же просто оформить визит, нажав кнопку "Запись". ВСЕ!
В CRM системе будут появляться записи клиентов. Вы сможете заполнять график сотрудников, изменять список оказываемых услуг, редактировать записи, вести клиентскую базу, делать рассылку push-уведомлений, создавать новости и акции, создавать события, управлять программой лояльности и многое другое. Система онлайн-записи является универсальной и редактируется под любой вид бизнеса, будь то медицинский центр, автосервис, автомойка или парикмахерская.
Онлайн запись упростит жизнь вам и вашим клиентам.